Школа стилистики
Ирины Ильинской
Работаем с 2009 года. Готовим профессионалов

Интервью: Юлия Вареник

Юля, вы работаете в модной индустрии на должности, о которой мечтают многие девушки, расскажите, каким был ваш путь? Вы всегда хотели работать в сфере fashion или это воля случая?

Да, я с детства мечтала об этой среде. Все мои куклы были в дизайнерских нарядах моего исполнения)) Но учиться на дизайнера я не пошла, выбрала экономическое образование. Хотя, мечты связать свою жизнь со сферой моды меня никогда не оставляли.

После отработки по распределению я целенаправленно искала работу на швейном производстве. Благо, что в Бресте в этой отрасли есть выбор.

Меня пригласили в небольшую частную компанию, где я проработала 2 года менеджером по продажам женской одежды. Как часто бывает в мелком бизнесе, круг моих обязанностей был гораздо шире заявленной должности. Но это было скорее плюсом, т.к. я смогла многому научиться и хорошо знала многие бизнес-процессы.

Со временем мой профессиональный рост уперся в потолок,  и я поняла, что надо двигаться дальше. Так снова начались поиски работы, и через некоторое время я успешно прошла собеседование на должность маркетолога в компанию NELVA.

В начале своей работы я ощущала недостаток знаний в области стилистики, хотелось получить четкие и структурированные знания по этой теме. Поэтому решила пройти курс в Школе.

В итоге уже почти 6 лет я работаю в индустрии моды, последние 2 года руководителем отдела маркетинга. Можно сказать, что моя мечта сбылась, и мода теперь является частью моей жизни.

За что вы больше всего любите свою работу? Что в ней особенного, интересного, сложного?

Больше всего ценю свою работу за разнообразие и постоянную новизну. Всегда есть ощущение какого-то движения вперед и развития. Я, скорее, отношусь к людям, у которых на равных работают оба полушария )), и в моей работе есть такой же прекрасный баланс цифр и творчества.

Что вас вдохновляет и способствует достижению отличного результата?

Я вообще по жизни перфекционист, и в работе особенно. Отличный результат, или хотя бы, хороший – это и есть одновременно и цель, и вдохновение.

Расскажите о своем опыте в качестве стилиста?

Скажу честно, что поначалу я не планировала заниматься этим серьезно. Скорее, мои друзья и первые желающие на роль подопытных клиентов меня вдохновляли и стимулировали. Сегодня моя деятельность в качестве стилиста – это, скорее, хобби. Но на моей основной работе этот опыт и знания я использую каждый день.

А почему выбрали Школу стилистики для получения образования?

Критерий выбора был очень простой. Так как я живу в Бресте, мне подходили только курсы выходного дня. Кроме Вашей Школы такой уровень подготовки для иногородних никто в Беларуси не предлагал. К тому же, список талантливых и успешных стилистов – выпускников не оставлял никаких сомнений.

Как вы оцениваете тот багаж знаний и навыков, который получили за время обучения?

Я считаю, что программа обучения включает всё необходимое, чтобы сразу начать развиваться в этой профессии. Это база, на которую впоследствии необходимо просто наслаивать «насмотренность», изучать тренды, историю моды, развивать вкус и практиковаться.

Профессия стилиста полностью прикладная, процесс обучения никогда не заканчивается, потому что мода никогда не стоит на месте. А обучение в Школе закладывает прекрасный фундамент, на котором в дальнейшем можно выстроить успешную карьеру.

А как сложилась ваша карьера после окончания учебы? Каким был первый клиент/заказ?

Моя первая клиентка наблюдала за моими работами еще в ходе моего обучения, и уже тогда воспринимала мои рекомендации, как профессиональные, что меня очень вдохновляло. Сегодня клиенты обращаются ко мне, в основном, по рекомендации тех, кто со мной уже работал.

Каковы ваши дальнейшие творческие планы?

Очень давно хочу попробовать себя в fashion-иллюстрации. Ваш личный пример и прекрасные работы очень мотивируют. Возможно, решусь на какие-то курсы в этом направлении, найти бы только свободное время для этого)

Что бы посоветовали тем, кто хочет стать стилистом?

В первую очередь, посоветовала бы побыстрее стараться перейти от теории к практике. Также важно не стесняться назначать цену за свои услуги, ведь действительно ценно только то, что имеет цену. И самое главное – постоянно тренировать зрительные мускулы, следить за успешными стилистами, блогерами, fashionista, развивать «насмотренность».

Беседовала ИРИНА ИЛЬИНСКАЯ

___________________________________________________________________________________________________________________________

СПРАВКА: 

Юлия Вареник — начальник отдела маркетинга бренда NELVA. Имеет опыт работы с частными клиентами, занимается организацией индивидуальных и коммерческих съемок, fashion-показов, сотрудничает с детскими модельными агентствами.

Партнеры

arrow-to-top